Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Профессиональная Психотерапевтическая Лига - объединение нового типа, профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии

+7 (978) 8527 403
Крымское отделение ОППЛ



Новости


Ваш психолог в г.Севастополе

Поиск по сайту Ваш психолог:


Профессиональная психотерапевтическая газета

Символодрама


Новости Профессиональной психотерапевтической лиги




Прошедшие мероприятия:

16 ФЕВРАЛЯ  В СЕВАСТОПОЛЕ СТАРТОВАЛ

 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

ДЛЯ МОЛОДЫХ  СПЕЦИАЛИСТОВ  «КОУЧ- НАСТАВНИЧЕСТВО»

 

Тренинг: МАСТЕРСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:

алгоритм первичного приема, контракт, запрос, интервью, спец.вопросы

 

Автор и ведущая:

Лаврова Нина Михайловна  член Центрального совета Профессиональной психотерапевтической лиги (Россия), руководитель комитета по медиации ОППЛ, генеральный директорЦСКО «Synergia», психотерапевт Европейского реестра, официальный преподаватель практики, тренер и супервизор ППЛ, семейный психотерапевт, коуч, профессиональный медиатор, автор книг  «Семейная терапия: от простого к сложному»,  «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений», автор патента «Способ диагностики семейного кризиса и последующей коррекции  системных связей членов кризисной семьи» RU-2268648 С2 от 27.01.2006.

Тренинг предназначен: для психологов, психотерапевтов, консультантов, коучей, медиаторов, педагогов, социальных работников, студентов.

Преамбула:

Разница между профессионалом и любителем заключается в том, что первый получает вознаграждение за свою работу. В психотерапии и психологическом консультировании это всегда только деньги. Если все так просто и однозначно, то почему возникают в начале и в процессе работы неоднозначные моменты? Приглашаем поразмышлять над вопросами мастерства в заключении контракта на психологическое консультирование, скрытого смысла денег в работе помогающих специалистов, а также приобретение навыков психологического интервью с применением специальных вопросов.

Цель тренинга:

Получить практические навыки психологического консультирования на первом этапе взаимодействия с клиентом

В программе:

·       Алгоритм первичного приема клиента

·       Контракт на психологическое консультирование

·       Выявление запроса клиента на психологическое консультирование (ложный, истинный запрос)

·       Терапевтическое интервью

·       Специальные вопросы в психологическом консультировании

·       Документооборот

·       Законодательная база в РФ для работы психолога

·       Личные ограничения начинающего психолога

·       Разговор с клиентом о сумме вознаграждения как один из диагностических факторов

·       В каких случаях допустимо работать бесплатно. Неосознаваемые фантазии психолога и клиента.

·       Работа в кредит: пределы возможного

·       Подарок от пациента – принимать или не принимать? Символизм подарка.

·       Фантазии клиента о деньгах психотерапевта

·       Осознаваемые и неосознаваемые факторы повышения или понижения пациентом гонорара терапевта при длительной терапии

·       Оплата услуги психолога и границы

·       Безопасность психологического консультанта. В каких случаях стоит поднимать стоимость услуги психолога

·       Синдром выгорания специалиста – как избежать выгорания. Правила взаимодействия с клиентом

 

Формат работы: семинар-тренинг 18 академических часов

Формы работы:

·       Демонстрация технологии: приемов , техник и методик


15 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА  
В  СЕВАСТОПОЛЬСКОМ РЕГИОНАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ОППЛ  
ПРОШЕЛ  тренинг

КОНСТРУКТОР СЧАСТЬЯ

 

Автор и ведущая:

Лаврова Нина Михайловна  психотерапевт Европейского реестра , член Центрального совета Профессиональной психотерапевтической лиги (Россия), руководитель комитета по медиации ОППЛ, генеральный директор ЦСКО «Synergia», , официальный преподаватель практики, тренер и супервизор ППЛ, семейный психотерапевт, коуч, профессиональный медиатор, автор книг  «Семейная терапия: от простого к сложному»,  «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений», автор патента «Способ диагностики семейного кризиса и последующей коррекции  системных связей членов кризисной семьи» RU-2268648 С2 от 27.01.2006.

 

Координатор проекта: 
Зезюлинская Инна Алексеевна- руководитель  Севастопольского регионального отделения ОППЛ.

 Тренинг предназначен: для всех, кто хочет быть компетентным в личной жизни и профессиональной деятельности, стать счастливым,  успешным, удовлетворенным и иметь высокое качество жизни.

Цели тренинга:

·        Счастье в семье

·        Создание гармоничных отношений в семье

·        Научиться эффективному взаимодействию в семье

·        Расширение спектра возможностей для всех членов семьи

·        Как урегулировать конфликты в семье

·        Создание образов-решений с помощью моделирования пространства и расстановок высвобождает мощные силы, которые становятся ресурсом для желаемых изменений. Это позволяет за короткое время  решить возникшие проблемы и заложить хороший фундамент для будущего.

·        Решение проблем, связанных с семьей

 

Индивидуальные  приобретения участников:

·       Освоение техник эффективного общения в семье

·       Получение информации о структуре, динамике и взаимодействии в системе.

·       Возможность решить семейные проблемы

·       Разработка эффективных образов-решений, связанных с семьей

·       Диагностика состояния и структуры отношений в семье : коалиции, конкуренция, отвержение, злоупотребление властью.

·       Диагностика негативных влияний из прошлого опыта на настоящее семьи и изменение негативных влияний.

·       Поиск причин семейных конфликтов и   путей их решения.

·       Иерархия семейных и родовых отношений.

·       Сложные темы в отношениях между родителями и детьми (химические зависимости, жестокое обращение, инцест и др.)

·       Использование родительских достижений и поражений.

·       Работа с системой родового дерева. Повторение чужой судьбы и как этого избежать.

·       Работа с тяжелыми заболеваниями, передающимися из поколения в поколение.

·       Принятие смерти близких. Незавершенные отношения с умершими.

·       Не рожденные и рано умершие дети. Их влияние на взаимоотношения в семье.

·       Отношения в паре. Отношения с семьями родителей.

·       Конфликты между поколениями и возможные пути их разрешения.

·       «Знающее поле», работа с трудными, запутанными отношениями в семьях.

·       Поиск оптимальных решений для сложных семей (например, семьи, где есть дети от разных партнеров.

·       Любовные треугольники.

Формат: тренинг

Формы работы:

·       Моделирование пространства

·       Расстановки

·       Ролевые игры

·       Психогимнастические упражнения

·       Мини-лекции


В Севастополе

 21 февраля 2016.года успешно завершился    первый этап образовательной программы   «Медиация. Базовый курс»

Участники успешно сдали экзамен  и получили удостоверения о повышении квалификации.

ПОЗДРАВЛЯЕМ первых сертифицированных  крымских медиаторов.  

Стратегические партнеры образовательного проекта:

Европейская ассоциация психотерапии

Международная ассоциация медиаторов (Италия)

Профессиональная психотерапевтическая лига РФ

Центр правового и психологического сопровождения (Севастополь)

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об альтернативной процедуре урегулирования спора с участием посредника (процедуре медиации)» и Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011№187 «Об утверждении программы подготовки медиаторов».

Медиация: содействие независимого посредника в урегулировании спора и в достижении соглашения, восстанавливающего конструктивное сотрудничество и толерантные отношения спорных сторон. Обеспечивается помощью спорным сторонам в совместной коммуникации и в определении ориентиров и алгоритмов принятия жизненно важного решения по выходу из конфликта.

Медиатор:  независимый посредник, который содействует достижению досудебного мирного соглашения сторон спора, облегчает судебное разбирательство спора и оказывает помощь сторонам спора в переходе к партнерским отношениям.

Программа подготовки медиаторов является дополнительной профессиональной образовательной программой профессиональной переподготовки.

Программа обучения профессиональным навыкам медиатора основана на принципах конфликтологической компетентности, системности, нейроинформатики и синергетики.

Программа состоит из трех образовательных программ повышения квалификации:

1.       «Медиация. Базовый курс».

2.       «Медиация. Особенности применения медиации».

 К прохожденияю данной образоватлеьной программы слушатели допускаются только после успешного завершения обучения по образовательной программе «Медиация. Базовый курс».

3.       «Медиация» Курс подготовки тренеров медиаторов».

 

Программа «Медиация. Базовый курс»  включает:

Три модуля базового курса «Медиация. Базовый курс»  (МБК120).

1.       Введение в медиацию. Освоение модели компетенции медиатора.

2.       Медиация как процедура.

3.       Медиативный подход.

 

Цель образовательной программы:  получение слушателями систематизированных знаний, навыков и умений в сфере альтернативного разрешения споров и медиации, приобретение компетенций медиатора, необходимых для ведения процедуры медиации и практический инструментарий.

Слушатели допускаются к прохождению данной образоватлеьной программы  после успешного завершения образоватлеьных программ «Медиация. Базовый курс» и  «Медиация. Особенности применения медиации».


5-6 февраля 2016 года г. Санкт-Петербург в рамках VI Международного научно-практического конгресса практических психологов, психологов консультантов и психотерапевтов в Санкт-Петербурге «НАУКА И ПРАКТИКА РОССИЙСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХИАТРИИ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» секции «МЕДИАЦИЯ: ПРЕОДОЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ФОРМИРОВНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ». Секция докладов проходила 6 февраля 2016, присутствовало 25 участников, были заслушаны 7 докладов.
Выступали: Иванова Е.Н., Лаврова Н.М, Лавров В.В., Лавров Н.В., Романова Е.А., , Яблонская Н.В., Шeхолм Л.Ю.
Авторы докладов полагали, что, в эпоху глобальных вызовов, актуальность медиации возрастает, т.к. применение медиации для урегулирования споров снижает конфликтность в обществе и создает благоприятную среду для сотрудничества и взаимопонимания, что способствует созданию благоприятной социальной среды в обществе. Накопив арсенал методов, способствующих разрешению споров в общественных, деловых и семейных отношениях, медиация плодотворно применяет эти методы для предотвращения конфронтации в коллективе. Имеется в виду не достижение «управления конфликтами», а созидание социальной среды, благоприятной для конструктивного взаимодействия, исключающего возникновение конфликтов. Такая среда характеризуется взаимопониманием, толерантностью и личной ответственностью членов коллектива. Ее формирование обеспечивается построением эффективной системы коммуникации. Современные знания в области информатики и нейронаук служат теоретической базой для инновационных подходов к налаживанию коммуникации в ходе медиативных переговоров.
Принципиальная особенность медиации – наличие доверительности в проводимых переговорах. Доверительность обеспечивается соответствием контекстов и преодолением коммуникативных барьеров, создаваемых негативными эмоциями агрессии, страха и огорчения. Негативные эмоции провоцируются опасениями, возникающие в предвидении подавления личностных прав и свобод, а также нарушения справедливости. Обсуждение сущности свободы и неизбежности ее ограничений, вместе с осознанием условных рамок равноправия и справедливости в иерархически организованном обществе способствует взаимопониманию спорных сторон и облегчает поиск согласия в конфликтах.
Сравнение конфликтов, провоцируемых опасениями подавления свободы и нарушения справедливости, показывает, что наиболее острые конфликты возникают в школьной, студенческой среде и межэтнических отношениях.
Дискуссия на секции была посвящена актуальности применения медиации в России. Особый интерес вызвали проблемы медиации в образовательных учреждениях (системная школьная медиация), студенческая медиация, межнациональная (межэтническая медиация), а также вопросы форм, целей, методов, моделей медиации и их отражения в практике; использования психологического инструментария в практике медиации и вопросы вовлечения спорных сторон в медиативный процесс, вопросы манипуляции информацией и социального согласия. Выступавшие подчеркивали значимость супервизии в медиации.


10- 11 декабря 2015 г. Севастопольское региональное отделение ОППЛ приняло участие в Научно-практической конференции «Психология социализации личности в современных условиях», которая проводилась на базе Крымского инженерно-педагогического университета, факультет психологии и педагогического образования, кафедра психологии (Симферополь).


Мероприятие проводилось при участии:   Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым,  Государственного  бюджетного  образовательного   учреждения высшего образования Республики Крым,  Государственного  комитета  по делам по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым,  Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Центр информационных и социальных технологий развития межнациональных коммуникаций в Республике Крым»,  «Крымского  республиканского  центра  психолого-педагогического и медико-социального сопровождения» Крымского  института  социальной  психологии.

          В ходе проведения конференции: прошли мероприятия

·      Пленарное заседание

·      Работа секций

·      Круглый стол - «Эффективная психологическая служба образовательного учреждения как условие социализации личности».

·      Мастер-классы ведущих специалистов

 

Основные направления работы конференции:

1.    Экономическая и политическая социализация.

2.    Социализация в информационном пространстве

3.    Социализация детей, подростков и взрослых с особыми потребностями

4.    Этническая социализация и кросскультурное взаимодействие. Социализация личности на разных этапах возрастного развития

5.    Роль образовательных учреждений  как институтов социализации в формировании личности

6.    Проблемы социализации и ресоциализации молодежи в современных условиях

7.    Методы содействия социализации


22 ноября в Симферополе прошел 1-ый Крымский фестиваль практической психологии, посвященный Дню психолога России.


Фестиваль  был направлен на повышение практической профессиональной компетентности психологов Республики Крым.

Участники получили  возможность:

* посетить мастер-классы практикующих психологов;

* обменяться опытом работы, поделиться своими открытиями и находками;

* познакомиться с инновационными технологиями в области психологии;

* посетить выставку «Инновационных идей».

В фестивале принимали участие: психологи, психотерапевты, арт-терапевты, социальные работники, педагоги, студенты и другие специалисты, проявляющие интерес к рассматриваемой теме.

На фестивале  состоялась презентация Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Участники информационный получили пакет (буклет, приглашение  к вступлению в Лигу,  листовку о конгрессе в Крыму). 

ОППЛ представляла руководитель  Севастопольского регионального отделения ОППЛ Зезюлинская Инна Алексеевна. Тел.+79788527403;    palgold@mail.ru 








28-29 апреля 2015 в Крыму прошёл II Международный конгресс «Реальность и перспективы психотерапии, практической психологии и психологического консультирования в условиях кризиса»


15-18 октября 2015 г. в Москве прошёл Международный конгресс «Интегративные процессы в большой психотерапии. Психотерапия здоровых. Духовно-ориентированная психотерапия».



ППЛ в социальных сетях
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники