Детский психолог:
Психологическая коррекция
- для детей
- для подростков
КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

СКАЗОЧНЫЕ ТРЕНИНГИ
для дошкольников и младших и средних школьников:
Тренер: Зезюлинская Инна, детский, семейный психолог, психолог- консультант.
«КРАСКИ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ»
Для детей 2,5- 3,5 лет
Занятия направлены на:
• снятие эмоционального напряжения;
• снижение импульсивности;
• развитие сотрудничества со сверстниками и взрослым;
• развитие произвольности поведения;
• развитие тактильной чувствительности и зрительно-двигательной координации;
• развитие общей и мелкой моторики рук;
• развитие восприятия, внимания, мышления;
• развитие интереса к цвету, краскам.
«СТРАНА ЦВЕТА»
Цветовой игротренинг для детей 4-6
В настоящее время основная нагрузка приходится на интеллектуальную сферу, и все меньше времени остается на творческое самовыражение; именно оно необходимо ребенку для освобождения от внутренних противоречий, принятия всех сторон своей личности и гармонии с самим собой; общаясь с цветом, ребенок учится осознавать – значит чувствовать, что с ним происходит, ощущать свое тело, понимать и принимать свои эмоции.
«ПУТЕШЕСТВИЕ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ»
Для детей 5-6 лет
Программа включает в себя комплекс развивающих занятий, призванных повысить успешность освоения знаний, облегчить управление поведением, помочь в общении с детьми и взрослыми, укрепить эмоционально-волевую сферу, в результате чего процесс адаптации к школе пройдет безболезненно как для самого ребенка, так и для его родителей.
«Я УЧУСЬ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ»
Для детей 6-10 лет
Программа направлена на формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей младшего школьного возраста.
Довольно часто ребенок отвечает на трудности в школе эмоциональными реакциями- гневом, страхом, обидой. Чтобы этого не произошло, необходимо помочь ребенку овладеть средствами и способами анализа своего поведения, научить адекватно выражать свои чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций.
Наша программа направлена на развитие эмоциональной регуляции поведения детей, предупреждение и снижение тревожности и страхов, повышение уверенности в себе, формирование ответственного поведения, самостоятельности.
КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
«Я И МОЙ МИР»
Программа развития и коррекции эмоционального мира детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста
«ПЛАНЕТА ЧУДЕС»
Программа развития творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
СЕКРЕТЫ МОЕГО «Я»
КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ:



Cоциально-психологический тренинг для подростков
Возраст 13-14 лет - важный период для развития самосознания подростка, его рефлексии, чувства Я. Однако, за интересом к проблемам самовоспитания, желанием понять и изменить себя в этом возрасте, обычно, еще не стоят какие –либо конкретные действия, поэтому подростки нуждаются в специальной помощи в организации и осуществлении процесса саморазвития.
Не менее важен этот возрастной период для развития полноценного общения. Неврозы, нарушения поведения, склонность к правонарушениям так же более часто встречаются у людей, чьи взаимоотношения со сверстниками в возрасте 12-14 лет были проблемными. В перспективе полноценное общение со сверстниками в подростковом возрасте намного существеннее для сохранения психического здоровья, нежели такие факторы, как умственное развитие, школьная успеваемость, взаимоотношения с педагогами.